Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

EXIST.RU

Свернуть

Кнопки поделится

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • EXIST.RU

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	logo-ru.gif 
Просмотров:	1 
Размер:	1.9 Кб 
ID:	7323

    Интернет-магазин Exist.ru начал свою работу в 1999 году. Предлагает самый широкий спектр автомобильных запасных частей и аксессуаров, а развитие интернет–технологий дало возможность максимально упростить и ускорить процесс покупки.
    Обширный on-line каталог автозапчастей для автомобилей европейских, японских и корейских производителей.
    Возможность поиска интересующих деталей различными способами: запрос по VIN автомобиля, номеру запчасти, иллюстрированному каталогу.
    Получение максимально полной информации о детали — наличие аналогов у различных производителей, применяемости, ценах и сроках поставки.

    Отзывы о магазине автозапчастей exist можно оставить ниже
    Последний раз редактировалось kvn; 20.02.2016, 09:05.

  • #2
    Хочу поделиться своим, что странно, отрицательным отзывом.


    Давно являюсь клиентом этого магазина запчастей - уже лет 5. И всегда был очень доволен, цены в среднем такие же, как и везде. Что-то дороже, что-то дешевле. Но близко от дома - в общем покупал у них регулярно.


    Недавно заказал у них обычную бутылку моторного масла. В условиях доставки было указанно - срок доставки 11 дней. Я посомневался, но всё-таки согласился.
    Дней на 15 забыл об этом заказе…. Ни кто из магазина не звонил… Статус не менялся… Полная тишина. Сам набрал, отвечают, а доставки не будет. Менеджер говорит, купите где-нибудь ещё


    Нормально!? Интересно, их владелец в курсе?!


    Ну думаю, ну и ладно… Купил в другом месте. Звоню туда, спрашиваю, как вернуть деньги? Приезжайте лично и пишите заявление на возврат. Это при том, что оплата была по карте Онлайн.


    Хорошо, приехал, заполнил, говорят, через десять дней деньги придут. Ну, начал ждать.
    Через 15 дней денег нет! Звоню менеджеру с утра. Говорит, перезвоню. Не перезванивает. К вечеру наконец-то я его достал! Ответ классный: "Ваше заявление мы передали в бухгалтерию".
    - Ну, а деньги то, когда?
    -Не знаю, - отвечает менеджер, - Должны перевести.


    Ок! Через два дня, лично заезжаю.
    Отправляют к главному менеджеру
    Он мне: - А как я могу знать почему вам деньги не перевели? Ну ладно, сейчас посмотрю…
    Но вдруг ещё один персонаж, ещё "самый главный менеджер", который сидел за соседним столом, подходит переворачивает моё заявление, и сообщает "почти главному менеджеру".
    - Ты сначала сделай, что я тебе сказал, а потом займись этим.
    Капец! Сижу жду….
    "Полуглавный" закончил своё очень важное задание, и занялся мной. Сообщил мне что моё заявление передали в бухгалтерию. Вот новость, блин!
    Я говорю: - когда будут деньги!?
    - Не знаю, - говорит он! Должны скоро быть.
    Окончательно главный менеджер заявляет: "А что вы хотите… Там один человек на все офисы. Он просто не успел… Ждите…"


    В общем, пока жду! Но больше я к ним ни ногой! Не знаю как в других офисах, но в г.Москва, ул. 7-я Парковая, д. 28 (м.Первомайская) просто какой-то цирк!
    Никакого внимания к клиенту, не говоря уже об уважении. Давно я не встречал такого хамского поведения.

    Комментарий


    • Alexa_Alexa
      Alexa_Alexa комментирует:
      Редактировать комментарий
      Надо же Я у них когда-то давно давно покупала запчасти для машины - уже лет 5 назад. Они и тогда не были особо приветливыми с клиентами, но твоя история, вообще, из ряда вон.

    • mega.znaykin
      mega.znaykin комментирует:
      Редактировать комментарий
      Да! Непонятное поведение…. Ладно подожду ещё 10 дней и буду уже не отзывы писать, а жалобы в их службу качество, если она вообще у них есть. Ну ещё куда-нибудь… Если не хотят хорошо работать, пусть развлекаются с проверками.

  • #3
    Всем привет! Продолжение истории.
    Деньги всё-таки вернули! Перевод состоялся ещё 11.02.2016, и я его не заметил (пропустил СМСку), потому как в этот день было много операции с банком.
    И меня смутило то, что в системе (в личном кабинете EXIST), на день моего повторного обращения 18.02.2016 возврат, не был отражён!
    И когда я разговаривал с менеджерами, баланс был положительный, возврата там не было видно. Поэтому там так долго и проторчал.

    В общем, что хочу сказать: Деньги вернули, почти, когда обещали, но общались не дружелюбно.

    Так что они честные , но я, пожалуй, больше к ним не пойду.

    Комментарий

    Обработка...
    X